2 ноября 2010 г.

Ну раз добралась то меня уже за уши не оттащищь)))

И так...на просторах интернета так много заданий и так много свадебных фотографий лежит незаскрапленных у меня в стопочке... так что в темпе свадебного вальса (только извольте без марша мендельсона)...выкладываю следующую страничку...

По традиции страничка без особых изысков..ну не нравиться мне эта цветочно-романтичная штука...но в свадебном альбоме без нее не обойтись... иногда смотрю на эти странички и очень жалко мне что журналинга мало в свадебном альбоме ну и что делать и что писать под каждой фотографией...мне более нравяться альбомы-дневники...

Так о чем это я...ах да еще одна страничка на сегодня сделанна по заданию Сердечко!

Общий вид странички в целом...

Основной элемент странички это сердечко так вот сделала я его стандартно из плотного картона вырезала сердечко,намазала его ПВА сверху пергаментную и наделала складочек как мне нравится...
Сверху покрыла перламутром,обклеела по контуру кружавчиками...сверху бантик,на узелок цветочек, в середину жидкий жемчуг...сердечко готово...
 Уголки фотографии украсила цветочной композицией...


Вот такая вот страничка)) спасибо за внимание)

2 комментария:

  1. вау, как красиво!! люблю, когда фотка много места занимает на страничке!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо...мне тоже нравиться когда фотография большая но тогда мало места на украшательства остаеться)

    ОтветитьУдалить