2 ноября 2010 г.

Страничка следующая!)

Мои добирания до компьютера и фотографирование страничек с каждым разом становитс все более трудоемким...
И так следующая страничка сделана по заданию Бабье лето! с использованием марли...

Так вот сама страничка:


Так как в задании обязательным условием являлось использование марли то и фотографию я выбрала с моей воздушной фатой!) правда по настоящему это просто фатин длинной 10 метров который мне зади приляпал фотограф...но как говориться не суть...
Марлю по краю я расшила бусинками) но этого мне оказалось мало и сверху я примазала это все перламутром двух цветов...вышло симпотично


Сверху дырокольное кружавчико затонированное по краю...


Надпись-натирка... на фотографии стразики...
 И жидким жемчугом я нарисовала завитушечки и половинки сердечек...

Минимализм...но мне нравиться...

3 комментария:

  1. Очень романтичная и воздушная страничка! Спасибо за участие в задании от Мелодий!

    ОтветитьУдалить
  2. очень необычная страничка! спасибо за участие в МС )

    ОтветитьУдалить