25 октября 2010 г.

Романтическая прогулка...

Первый раз делала что то по заданию и второй раз по скетчу...хочу сказать что это капец как удобно...))
ну во-первых удобство скетча я оценила когда делала первую страничку свадебного альбома... не надо париться расположением элементов на страничке- выбрала фотку и примерное расположение и вуа-ля страничка вырисовалась в голове...
во-вторых  задание дает еще больший толчок воображению и дорисовывает картинку...

Делать страничку я начала по заданию http://studioscrapbooking.blogspot.com/ Скетч для странички №4!))) , но в процессе создания оказалось что страничка вписалась и в рамки задания Головоломка 19 в котором нужно сделать самодельный фон)))
Вот значит картинка счетчика причем цветная, но цвета являються не обязательными)

А вот и сама получившаяся страничка про нашу с мужем романтическую прогулку в замок)))


И немного деталек)))

1.Это конечно надпись на прозрачной пленочке) на итальянском написанно: "Ты в моем сердце...ты в моих мыслях")))

Кстати листочек беленький сделан вручную...на персиковый картон налила клю пва и наклеяла на эту штуку пергаметную бумажку собственно ручно создавая нужные складочки)))сами складочки покрыла глиттером или перламутром как кому больше нравиться (перламутр купила в канцтоварах 50 мл за 15 рублей)))довольна как слон))))
 2. Это испоганенный кофе листик перламутрового картона...))) надо было видеть выражение лица моего муженька когда он застал меня на кухне топящий пожамканный лист картона в тазике с кофе))) сказал что конечный вариант хорош но лист похож на лаваш)))

3.Надпись "Я тебя люблю" на итальянском частично скрытая типа "цветочком" из фатина и металлической розочкой)))
 4.Края фоток затерла наждачкой))) наклеяла в уголках полубусинки)))

Кто нибудь скажите в какой жанре сделана страничка в Шебби или в Ретро а то сама я никак не определюсь)))
Спасибо за внимание)))

4 комментария:

  1. Отличная страничка!!! Какие Вы тут красивые)))
    Рады Вашему участию!!!
    Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки...я старалась)))чесно-чесно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная страничка! Очаровательный цветок из фатина! Спасибо за участие в задании от Мелодий!

    ОтветитьУдалить
  4. интересный прием! Спасибо за участие в МС!

    ОтветитьУдалить