22 октября 2010 г.

Подарок мужу-1

Вот в общем тяжело я добираюь до компутера,но продолжаю...
Как то раз посмотрела я на наш семейный альбом и поняла что кроме кучи распечатанных бумажек он собой ничего не представляет, а в связи с надвигающейся свадьбой мужу хотелось сделать что то приятное и я принялась кромсать наши с ним фотрографии так и получился мой первый альбомчик...)))

Страничка № рас! даже разворот))) а то на первой страничке слишком личные вещи написаны)
С мужем живем далеко друг от друга ну вот поэтому страничка отдает печально-романтичной нотой!)
А это герой- мачо моего романа) по просьбе мужа альбом сделан на украинском!

Ну что продолжаем)

Разворот намбер два)



В первый раз распечатывала фоны на принтере...


М-да надо бы научиться фотографировать свои работы нормально а что то совсем все плохо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий