11 июля 2011 г.

Страничка про папу

Вот я мелкими шажками и добралась до второго разворота который у нас про животик и папу!)))
На улице дождик и если честно у меня мало идей о том что можно представить на страничке про папу, поэтому доверилась своему настроению)
Вдохновиться мне помог скетч от Сохраняя лучшее... Сохраняя лучшее... Скетч №14...
Разворот у меня получился в целом облачный... Следовательно АртУголок Страничка № 55. С облаками

А еще повезло мне что я страничку выложила сегодня потому что сегодня  стартует задание Скрап без Границ  Задание №17: скрап-объект с самодельным фоном
Вооот что у меня получилось)))

Опять таки вписалась в Задание № 12 "Большой секрет для маленькой компании" от Модного хобби)
Сразу выкладываю все детальки и секретик...




Вот такая вот дождливая страничка про папу...

6 комментариев:

  1. Тоня, сколько хорошего :-)) и положение, и папа, и страничка! С цветовой гаммой прекрасно вышло тож!
    Удачи и спасибо за участие в "Сохраняя лучшее"!
    :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. ООООчeнь красиво!!!Так нeжно и по дброму.
    спасибо за участие в "Сохраняя лучшее"!

    ОтветитьУдалить
  3. боже мой, какая прелесть! очень трогательно)))Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить
  4. сплошной позитиФФФ и романТИК!!!
    отличная работа!

    спасибо за участие в задании Модного хобби!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень позитивная страничка! Спасибо, что творите с АртУголком, удачи!

    ОтветитьУдалить